Институт исполнительной власти в России
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Институт исполнительной власти в России
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Институт исполнительной власти в России
Виды нормативных актов Банка РоссииВ течение длительного периода банковское законодательство не отвечало на вопрос о том, в какой форме должны издаваться нормативные акты Банка России. До принятия нового Федерального закона от 10 июля 2002 года "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" (далее - Федеральный закон), этот вопрос регулировался самими Банком России.
Новый Федеральный закон предусмотрел, что Банк России издает нормативные акты в форме указаний, положений и инструкций.
До принятия нового Федерального закона, Банк России не был связан в этом отношении ничем. Он сам устанавливал, в какой ему форме издавать свои акты. И его нормативные акты издавались в формах отличных от тех, которые были предусмотрены для органов исполнительной власти. И тогда это было правильно по трем причинам. Во-первых, в отмененном Законе не были закреплены виды нормативных актов Банка России. Во-вторых, Банк России, и по отмененному Закону не относился к системе органов исполнительной власти и не входит в нее. В-трет...4.2573628425598145
Управление сельским хозяйством как часть функций государственного управления
Управление в области сельского хозяйства является частью общей исполнительно-распорядительной деятельности органов государственной исполнительной власти.
Таким образом, отношения государственного управления в рассматриваемой сфере обладают теми же признаками, что иные управленческие отношения, являющиеся предметом регулирования административным правом:
• государственная исполнительная власть образует единую систему;
• отношения выстраиваются по принципу власти и подчинения;
• отношения возникают в процессе формирования и осуществления организующей деятельности органов государственного управления;
• одним из участников таких отношений является уполномоченный орган государственной исполнительной власти или наделенный соответствующими полномочиями оран местного самоуправления;
• полномочия органа государственной власти или местного самоуправления в области управления сельским хозяйс...4.218616962432861
Ответственность за нарушение актов валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования
Резиденты и нерезиденты, нарушившие положения актов валютного законодательства и органов валютного регулирования, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Норма об ответственности за нарушение актов валютного законодательства России и актов органов валютного регулирования является отсылочной. В отличие от Закона от 9 октября 1992 г. N 3615-1, из нее исключены положения о приостановлении действия лицензий и разрешений, о взыскании в доход государства всего полученного резидентами и нерезидентами по недействительным сделкам, а также необоснованно приобретенного не по сделке, а в результате незаконных действий.
Ответственность за нарушение валютного законодательства (в том числе за незаконные валютные операции, нарушение установленного порядка открытия счетов (вкладов) в банках, расположенных за пределами Российской Федерации, невыполнение обязанности по обязательной продаже части валютной выручки либо нарушение порядка ее продажи) предусмотрена...3.809873104095459
Правовой статус Государственных фондов драгоценных металлов и драгоценных камней субъектов Федерации
Государственные фонды драгоценных металлов и драгоценных камней субъектов Федерации (далее - фонды субъектов Федерации) могут создаваться по согласованию с Правительством России; используются в соответствии с решениями их органов государственной власти и являются собственностью субъектов Федерации. Фонды субъектов Федерации формируются за счет средств их бюджетов посредством приобретения драгоценных металлов и драгоценных камней у субъектов рынка драгоценных металлов и драгоценных камней с учетом цен мирового рынка и учитываются отдельной строкой в бюджетах субъектов Федерации. Средства, полученные субъектами Федерации из федерального бюджета в виде трансфертов и дотаций, не могут служить источником формирования фондов субъектов Федерации. Отчет о состоянии этих фондов ежегодно представляется органами их исполнительной власти Правительству России. Состояние фондов субъектов Федерации может проверить специальная комиссия, создаваемая Министерством финансов по согласованию с уполномоченн...3.678823709487915
- Институт исполнительной власти в России
- Понятие и признаки органа исполнительной власти РФ. Полномочия Президента РФ в сфере исполнительной власти
- Сущность и значение исполнительной власти в системе государственной власти
- Органы исполнительной власти в РФ
- Органы исполнительной власти РФ
- Органы исполнительной власти
- Органы исполнительной власти РФ.
- Государственные органы исполнительной власти
- Виды органов исполнительной власти
- Органы и функции исполнительной власти
- Взаимодействие законодательной и исполнительной власти
- Признаки и функции исполнительной власти
- Федеральные органы исполнительной власти
- Методы осуществления исполнительной власти
- Правовые акты исполнительной власти
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Правовые основы приватизации в РФ Приватизация, особенности правовых основ приватизации в РФ
- Правовые основы технического регулирования движимого имущества в РФ Движимое имущество в РФ, техническое регулирование движимого имущества
- Правовые основы прекращения права на жилое помещение Жилые помещения, право на жилое помещение, прекращение прав, особенности правовых основ прекращения прав
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Международный торговый обычай
Введение
Обычай международной торговли, испытывая на себе влияние происходящих в трансграничной торговле процессов, постоянно трансформируется, видоизменяется, приобретая новые черты и формы.
Широкое применение обычаев международной торговли участниками торговли, объемная правоприменительная практика, доктринальные исследования не привели, тем не менее, к формированию в рамках международного частного права единообразного подхода к сущности обычаев международной торговли, их нормативной природе, месту в международной торговой нормативной системе.
Тема «Международный торговый обычай» выбрана мной потому, что интерес к теме правовых обычаев, как источнику права, обусловлен своеобразием ситуации, складывающейся в современной теоретико-правовой науке и практике. Не так давно, около 10-15 лет назад правовой обычай рассматривался как изживающий себя источник права.
Особенно критическое отношение к его существованию прослеживается в странах романо-германской системы права и в том числе в России. Существование правового обычая связывалось в лучшем случае с древними системами права и общества.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что современные правовые концепции существенно повлияли на правовые явления в целом. Наличие разнообразных правовых систем позволяет считать обычай правовым как в силу прямой санкции государства, так и вследствие признания его через определенные о